ГЛАВНАЯ |  РЕГИСТРАЦИЯ |  НАПИСАТЬ ПИСЬМО
НОВОСТИ   О КОМПАНИИ   КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ   КОНТАКТЫ  
   Последние новости
   Архив новостей
   Подписка на новости
   Информация о компании
   Виды услуг
   Наши клиенты
   Персоналии
   Вакансии
   Профессинальные издания
   Общеделовые и общественно-политические издания
   Информация для рекламодателей
   Рекламным агентствам
   Медиа-исследования и тиражный аудит
Контакты
Регистрация
e-mail:
пароль:
 запомнить

О компании

World Business Media осуществляет маркетинговые услуги по продвижению компаний, финансовых институтов, их продукции и услуг в любом регионе мира (Европе, Азии, Северной, Южной и Центральной Америках, Австралии и Океании). Мы также помогаем государственным и общественным организациям в проведении кампаний по укреплению имиджа их стран за рубежом.

В странах СНГ World Business Media представляет интересы более 400 отраслевых печатных изданий и 260 отраслевых сайтов со всего мира, предназначенных для всех основных секторов бизнеса таких, как финансы и авиация, телеком и химия, машиностроение и информационные технологии, электроника и туризм, гостиничный и ресторанный бизнес и т.д.

Агентство имеет договоры на представительство ведущих региональных общеделовых и общественно-политических изданий. Среди представляемых нами изданий глобальное издание Global Times на английском и китайском (для рынка Китая), национальные медиа в основных экономиках мира: китайских Жэньминь Жибао, индийская Indian/Financial Express, сингапурская Business Times и т.д., ведущее панарабское Arabian Business и др., которые могут быть интересны для проведения рекламных кампаний в определенных странах.
Подробнее можно посмотреть в каталоге.

Руководствуясь независимыми исследованиями, мы подбирали лучшие медиа по следующим критериям: количество и качество аудитории, региональный охват и соотношение цена/качество.

Мы не ограничиваем перечень наших услуг размещением прямой рекламы. WBM может предложить спонсорские пакеты и участие в профессиональных конференциях и мероприятиях мирового значения и другие маркетинговые инструменты (подробнее см. раздел Виды услуг.
Copyright © 2005 by World Business Media