ГЛАВНАЯ |  РЕГИСТРАЦИЯ |  НАПИСАТЬ ПИСЬМО
НОВОСТИ   О КОМПАНИИ   КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ   КОНТАКТЫ  
   Последние новости
   Архив новостей
   Подписка на новости
   Информация о компании
   Виды услуг
   Наши клиенты
   Персоналии
   Вакансии
   Профессинальные издания
   Общеделовые и общественно-политические издания
   Информация для рекламодателей
   Рекламным агентствам
   Медиа-исследования и тиражный аудит
Контакты
Регистрация
e-mail:
пароль:
 запомнить

Новости

16.02.19
Mediascope запустила сервис для анализа онлайн-видеорекламы Компания Mediascope запустила интерактивный дэшборд для работы с данными мониторинга видеорекламы в интернете. Новый инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения в удобном и функциональном интерфейсе. Интерактивный дэшборд представляет собой онлайн-сервис, который предоставляет рекламодателям, агентствам и площадкам доступ к данным мониторинга видеорекламы Mediascope и позволяет анализировать объемы и аудиторию рекламных размещений. Анализ возможен по всем объектам мониторинга (рекламодателям, брендам, товарным категориям, сайтам, плеерам и др.) с выбором географии и социально-демографических параметров аудитории. Кроме того, сервис позволяет просматривать рекламные креативы (с ограничением по ip-адресу). Дэшборд позволяет составить обзор как по всему рынку in-stream видеорекламы на настольных компьютерах в целом, так и по отдельным игрокам, брендам и площадкам, проводить конкурентное сравнение рекламодателей.

13.02.19
World Business Media начало рекламную и PR-кампанию в поддержку участия Рособоронэкспорта в авиашоу Aero India 2019, которое состоится в феврале. В рамках кампании помимо рекламы, будут опубликованы статьи, рассказывающие о продвигаемых российских вооружениях на одном из крупнейших рынков в мире. В кампании будет использованы как влиятельные общественно-политические СМИ, так и отраслевая пресса.

13.02.19
World Business Media запустила рекламную кампанию Объединенной двигателестроительной корпорации, которая приурочена к участию корпорации в авиашоу Aero India 2019. В кампании будут использованы сайты и журналы оборонной тематики.

10.02.19
BuzzFeed объявил о массовых сокращениях персонала В конце января BuzzFeed, лидер новых СМИ и светоч новых подходов к онлайн-журналистике, объявил о массовых сокращениях. Сокращения коснутся 15 % персонала. Будут уволены 200 человек. Закрывается новостная редакция. Закрываются целые подразделения в некоторых странах. А начиналось все очень хорошо. Проект был запущен в 2006 году и сразу произвел фурор своими листиклами (статьями-списками), тестами (опросниками-викторинами) и прочими развлекательными жанрами, предназначенными прежде всего для шеринга в социальных сетях. Это были новые форматы, которые потом заполонили интернет-СМИ и соцсети.

08.02.19
РЕКЛАМОДАТЕЛИ УВЕЛИЧИЛИ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ В INSTAGRAM Компания Kenshoo опубликовала отчет, посвященный трендам digital-маркетинга. В отчете были затронуты и рекламные результаты Instagram за четвертый квартал 2018 года. Согласно данным отчета, затраты специалистов на рекламу в Instagram выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 43% по сравнению с третьим кварталом 2018 года. Рост затрат на рекламу провоцируют уже работающие с площадкой рекламодатели. Так, за отчетный период они увеличили свои рекламные бюджеты на 82% (на 97% по сравнению с третьим кварталом 2018 года). Генеральный директор агентства Metric Theory Джереми Браун отметил, что треть его клиентов, запускающих рекламные кампании в Instagram, являются новыми клиентами платформы. Однако до этого они работали с Facebook. Браун добавил, что рекламодателей привлекают многочисленные возможности для продвижения

07.02.19
Издание Business Insider впервые в своей истории заработало за год более $100 млн и стало прибыльным. Об этом говорит издатель и коммерческий директор BI — Пит Спанде. Он добавил, что в 2018 году Business Insider заработал на 20%, чем в 2017. Вся прибыль будет вкладываться обратно в издание для найма новых людей и его развития. Среди основных источников заработка Спанде назвал корпоративные подписные сервисы, программатик и прямые продажи рекламы, мероприятия, видеопроизводство (BI, например, делает шоу для Facebook Watch) и новые направления типа электронной коммерции.

28.01.19
Condé Nast International запускает международное медиа для деловых СМИ Condé Nast International запускает международное деловое издание Vogue Business. Первое централизованно разрабатываемое глобальное издание ИД будет выходить под руководством Лорен Индвик. Несмотря на то, что Vogue Business носит имя Vogue, оно будет представлять собой отдельную организацию с независимой редакционной группой и штаб-квартирой в Лондоне. Издание будет освещать пересечение моды и смежных отраслей — в первую очередь технологий, движущей силы перемен в модном бизнесе.

21.01.19
В рамках проекта «Медиа Инициативы. Африка» компания Bloomberg запустила программу подготовки журналистов, пишущих на финансовые темы в Замбии. Первые 50 журналистов уже начали обучение. В течение 6 месяцев они прослушают 19 лекций по таким направлениям, как анализ данных, рынки ценных бумаг, экономика, журналистика и др. Подобные программы уже проводились в Кении, Нигерии и Южной Африке, недавно также была начата в Гане. Ее участниками в общей сложности стали уже более 500 человек.

14.01.19
THE ECONOMIST ПРЕВРАЩАЕТ РЕКЛАМУ В ИНТЕРАКТИВНУЮ На лондонском вокзале Виктория с середины января этого года будет действовать интерактивный экран, который позволит проходящим мимо пассажирам получить ответ на возникающий на экране непростой, почти философский вопрос, например, «Социальные сети способствуют или мешают демократии?» или «Что наносит меньше вреда океану – пластиковые пакеты или бумажные?». Простым нажатием на кнопку в углу экрана каждый желающий может получить распечатанную статью на это тему из The Economist, а соответствующий QR-код приведет на страницу самого издания.

12.01.19
12.01.2019 Печатные СМИ РФ переживают непростые времена, но не все так плохо 13 января отмечался День российской печати. Печатные СМИ в России сегодня переживают не самые простые времена, им приходится конкурировать с интернетом, ситуацию усугубляет и сокращение количества киосков с розничной продажей газет, однако государство поддерживает отрасль, которая в итоге должна обновиться и пережить непростой период перехода страны в цифровую эпоху. По данным Роспечати, по состоянию на 13 декабря 2018 года в России было зарегистрировано 48 180 печатных СМИ, в том числе 18 125 газет, 26 721 журнал, 1444 альманаха.

22.09.18
Начался 3-й этап рекламной кампании Art Russe, премиального вина в Бордо. Новый ролик снятый креативной командой Bloomberg претендует на различные рекламные награды.

02.09.18
Завершилась летняя рекламная кампания Рособоронэкспорта. В рамках кампании World Business Media разместила рекламу в оборонных изданиях Ближнего Востока, Индии, Азии и Латинской Америки.

23.07.17
FlightGlobal, ведущая международная медиа-группа для авиации, выступила медиа-партнером МАКС 2017. World Business Media, российский представитель FlightGlobal, организовал выпуск и распространение журнала Flight International c обзором Russia Aviation на английском и русском языках во время авиашоу. Flight International распространялся командой из 10 человек тиражом 5 тыс. экземпляров.

26.06.17
FlightGlobal, ведущая международная медиа-группа для авиации, выступила медиа-партнером для Paris Airshow 2017. World Business Media, российский представитель FlightGlobal, организовал многостраничный обзор Russia Aviation во Flight Daily News в первый день авиашоу. Flight Daily News распространялось тиражом 10 тыс. экземпляров.

23.06.17
Аудитория Bloomberg.com достигла 80,3 млн. человек, что делает этот медиа-ресурс ведущим источником деловой и бизнес-информации в мире.

19.06.17
Max Kingsley-Jones и Stephen Trimble, редакторы FlightGlobal, ведущей международной медиа-группы для авиации получили престижные награды Aerospace Media Award, что ставит их в число ведущих журналистов в области авиации.

02.06.17
Bloomberg принял участие в проведении Санкт-Петербугского междунаодного экономического форума 2017. В рамках медиа-парнерства Bloomberg обеспечил рекламную кампанию Форума. Журналисты Bloomberg провели десятки интервью с руководителями крупнейших зарубежных и российских компаний и банков и сделали немало видео и статейных репортажей с Форума.

Показать архив новостей
Copyright © 2005 by World Business Media