ГЛАВНАЯ |  РЕГИСТРАЦИЯ |  НАПИСАТЬ ПИСЬМО
НОВОСТИ   О КОМПАНИИ   КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ   КОНТАКТЫ  
   Последние новости
   Архив новостей
   Подписка на новости
   Информация о компании
   Виды услуг
   Наши клиенты
   Персоналии
   Вакансии
   Профессинальные издания
   Общеделовые и общественно-политические издания
   Информация для рекламодателей
   Рекламным агентствам
   Медиа-исследования и тиражный аудит
Контакты
Регистрация
e-mail:
пароль:
 запомнить

World Business Media осуществляет маркетинговые услуги по продвижению компаний, финансовых институтов, их продукции и услуг в любом регионе мира (Европе, Азии, Северной, Южной и Центральной Америках, Австралии и Океании). Мы также помогаем государственным и общественным организациям в проведении кампаний по укреплению имиджа их стран за рубежом.

В странах СНГ и Балтии World Business Media представляет интересы более 400 отраслевых печатных изданий и 260 отраслевых сайтов со всего мира, предназначенных для всех основных секторов бизнеса таких, как финансы и авиация, телеком и химия, машиностроение и информационные технологии, электроника и туризм, гостиничный и ресторанный бизнес и т.д. Мы имеем контракты с такими крупнейшими медиа-компаниями, как Reed Business Information, PenWell и др.

Агентство имеет договоры на представительство ведущих региональных общеделовых и общественно-политических изданий. Среди представляемых нами изданий британская газета The Daily Telegraph, французская газета Les Echos, чешские газета Hospodarske Noviny и журнал Ekonom, китайские Женьминь Жибао и The Economic Observer, венгерская газета Népszabadsag, ведущие арабские издания и др., которые могут быть интересны для проведения рекламных кампаний в определенных странах. Расширяя свое портфолио, агентство договорилось об эксклюзивном представительстве о сотрудничестве с такими каналами, как Channel NewsAsia, китайским DragonTV и т.д.

Подробную информацию вы можете получить в каталоге.

Новости

Услуги

17.06.22
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДЕЛИТ 500 МЛН РУБЛЕЙ НА СУБСИДИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ Правительство России выделит субсидии на поддержку рекламы российских брендов — в первую очередь на телевидении. На эти цели власти выделят в пилотном режиме 500 млн руб., заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ритейла», передаёт «Интерфакс». По его словам, у российских потребителей закрепилась установка, что «иностранное — это лучше», из-за чего даже российские бренды часто имеют названия на иностранных языках. «Я считаю, что это просто наш бич, начиная от названий — везде повсюду на иностранных языках, забывая о русском, и на продуктах, и на вещах… Спрашиваю [российского производителя], почему это не на русском языке? — Слушай, не покупают: если на иностранном напишешь, покупают, а если на русском напишешь — не покупают», — отметил Мантуров. Министр пояснил: «Это произведено в России, просто об этом никто не знает. Для того, чтобы знали, правительство приняло решение — в этом году впервые будет выделено пока 500 млн рублей в пилотном режиме на продвижение в средствах массовой информации, прежде всего, на телевидении российских брендов», — приводит его слова информагентство.

13.06.22
КТО ОБЯЗАН БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬ СВЕДЕНИЯ ОБ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ В РКН Правительство Российской Федерации определило критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем в интернете, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор. Соответствующее постановление было опубликовано на официальном портале правовой информации. – Рекламодатели, являющиеся юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Исключение составляет те рекламодатели, которые обладают исключительным правом на объекты рекламирования или/и являющихся изготовителями товаров, информацию о рекламе которых в Роскомнадзор обязаны передать рекламораспространители, операторы рекламных систем в рамках исполнения договорных обязательств с такими компаниями. – Рекламораспространители и операторы рекламных систем, которые являются юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и осуществляют и/или организуют распространение в интернете рекламы любых рекламодателей, являющихся юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, иными муниципальными органами, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, направленной на привлечения внимания потребителей на территории РФ, в том числе баннеров, текстового или текстового-графического блока, видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире. – Рекламораспространители, являющиеся владельцами социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, организаторами распространения информации в интернете, включая сервисом обмена мгновенными сообщениями, операторами поисковые систем. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 года. Ранее участники рынка интернет-рекламы в лице АРИР (бывшая IAB Russia). и АКАР обратились к Роскомнадзору и Минцифры с предложением отложить вступление в силу новых требований о маркировке интернет-рекламы. Об на конференции Digital Brand Day 2022 17 мая рассказал Борис Омельницкий, президент АРИР. По его словам, ни регуляторы, ни участники рынка не готовы к исполнению требований. Общие затрат индустрии на реализацию новых требований закона «О рекламе» АРИР оценил в 10-20 млрд руб. Однако Роскомнадзор в ответном письме отказал, заявив, что «закон сделает рынок более прозрачны и конкурентноспособным». «В отсутствии крупных иностранных конкурентов у российских компаний появилась возможность увеличить свою долю на рынке интернет-рекламы и перейти на новые правила работы», – отмечалось в письме.

12.06.22
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ВЫРОС НА 5% Отечественный рынок рекламы в январе-марте этого года вырос на 5% – до 128-130 млрд руб., согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Расходы брендов росли в январе-феврале и начали падать в марте, отмечают эксперты. Региональный рынок без учета столицы не показал динамику по распространению в четырех медиа – ТВ, радио, прессе и наружной рекламе – оставшись на уровне 8,5-8,6 млрд руб. Отдельную оценку по сегментам ассоциация в этом квартале не дала. «В связи с тем, что в ситуации кризиса возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов, комиссией экспертов в интересах индустрии было принято решение не публиковать оценки по отдельным сегментам», – говорится в пресс-релизе. Комментарии по сегментам Интернет. В марте этого года диджитал выпервые за всю историю столкнулся с одновременным сокращением спроса и инвентаря за счет ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ. При этом российские публичные игроки рынка закончили квартал в положительной зоне, обеспечив положительный рост сегмента интернет рекламы по итогам квартала. Телевидение. Сегмент прошел на уровне рекламного рынка в целом. Драйверами роста стали федеральное и тематическое ТВ, динамика которых существенно превысила среднерыночные показатели. К концу первого квартала рынок продемонстрировал общее замедление динамики вследствие ухода или приостановки деятельности зарубежных рекламодателей. Общий рост сегмента обеспечили январь-февраль. Оut of Нome. В марте динамика сегмента осталась на уровне февраля. Доля брендов, ушедших с российского рынка, в наружной рекламе была относительно невысокой, прекращение этих кампаний отразилось на общей динамике рынка. Однако благодаря эффекту «низкой базы» прошлого года, рост рекламы OOH в январе-марте продолжал оставаться весьма высоким, а цифровой сегмент продемонстрировал опережающие темпы роста. Радио. Первый квартал 2022 года региональный сегмент закончил с лучшей динамикой, чем сегмент московского и сетевого размещения. Драйвером рынка радиорекламы в целом стали финансовый сектор и недвижимость. Кроме того, спецпроекты радиостанций, как и в 2021 году, показывают динамику выше средней по сегменту радио. Пресса. В сегменте печатных СМИ объем рекламных доходов журналов остался практически на уровне первого квартала 2021 года. Объем рекламных бюджетов в газетах снизился, но в газетном сегменте пока официально не учитываются доходы, получаемые издателями от нативной рекламы и спецпроектов, которые были в больших объемах реализованы на страницах федеральных изданий в феврале-марте этого года. Согласно подсчетам AdIndex, компании, приостановившие работу в России, размещали больше четверти общего объема закупок рекламы. Из 30 самых крупнейших рекламодателей о заморозке деятельности на российском рынке объявили 11 компаний – PepsiCo, Nestle, Mars Russia, McDonald’s, Procter & Gamble, L’Oreal, Reckitt Benckiser, Ferrero, Coca-Cola, Sanofi Aventis, GSK Consumer Healthcare. За весь прошлый год их общий бюджет составил 38,47 млрд руб.

   Реклама в профессиональных СМИ
   Реклама в общеделовых СМИ
   Реклама в справочниках
   Баннерная реклама в электронных ньюс-леттерах
   Электронные и почтовые рассылки
   Баннерная реклама на веб-сайтах
   Вложение рекламной продукции в издания
   Спонсирование значимых мероприятий
   Тиражирование позитивных статей
   Реклама на телевидении
Copyright © 2005 by World Business Media