Реклама в справочниках
Мы работаем со многими справочниками, которые, как правило, предлагают пользователям базы данных по компаниям, либо продукции определенной отрасли экономики. Они могут охватывать весь мир, регион мира, одну страну или регион внутри страны. Справочники, в отличие от газет и журналов, располагают более разнообразным набором возможностей для размещения рекламы, начиная от традиционной рекламы в соответствующих разделах (по видам продукции/услуг или странам), до рекламы на обложках, закладках, вклейках, футлярах и т.д. В отличие от газет и журналов реклама в них работает дольше (от полугода до года), что может быть эффективным и экономным решением для компаний не имеющих возможностей тратить десятки или сотни тысяч долларов на проведение рекламных кампаний в еженедельниках или ежемесячниках. Большинство справочников имеют он-лайн версии, некоторые выпускаются на CD. Справочники, которые имеют разные носители информации, предлагают дополнительные скидки на одновременное размещение рекламы на разных носителях. Подробную информацию см. в каталоге. |